Четверг, 28.03.2024, 21:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VIKING951  
Форум » Обитатели вселенной » Орки » Тактика (Тактика)
Тактика
VIKING951Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 6
Статус: Offline
Обзор некоторых тактических методов орков,
предоставленный Варбоссом,
известным как Брат Петр

Тактика...может ли быть тактика у банды космических гопников и раздолбаев? А давайте посмотрим.

Официальная тактика, приведённая в кодексе:

1. "Грохот грузовиков" - подходит для того случая, если у вас множество техники (байков, вартракков или багги).Предполагает расстановку "колёс" на передовой части поля боя, можно использовать их для перекрытия линии видимости вражеским стрелкам, чего стоят варбайкеры создающие укрытие(5+),всем кто находится за ними. (довольно удачная тактика надо признать, многим оркам этот манёвр может сохранить жизнь, особенно если вы ходите первым), однако при наличии у врага оружия вроде лазеркэнанов это может привести к тому, что вы потеряете ВСЮ технику в течение 1-3 ходов. Но с другой стороны оружие вроде лазеркэнона сильно ограничивают подразделение его применяющее, ведь подразделение может иметь целью только одно вражеское подразделение. Даже аннигилированный вартракк (или багги) оставит после себя воронку, которая послужит вам как укрытие, или как сложнопроходимая местность, а о просто подбитом и говорить не стоит, он наглухо перекроет обзор противнику. Также имеет место быть тактика "Молота и наковальни", расположите с одной стороны поля пехоту, а с другой "колёса" и пока пехота движется на врага, "колёса" обходят его, и атакуют с тыла. Так противник попадает между молотом (техникой) и наковальней (пехотой).

(Взглянем на это с точки зрения здравого смысла: - Разделяя войска, вы позволяете выбирать врагу подходящие мишени, однако это даёт вам шанс добраться до его дальнобойного оружия, и его штабов. По количеству плюсов и минусов по моему равнозначно).

2."Ужасающий удар" - Использует силу "Дредноутов" орков (ЛУЧШИХ дредноутов во вселенной), а так же их уменьшенной версии "Киллер канов", подобно бронебойному наконечнику стрелы армии орков прорывающему ряды противника. Расположите дредноуты как можно ближе к передовой (ближе 18" всё равно не получится) а за ними или сбоку поддержите их пехотой, используйте складки местности для укрытия от вражеского огня во время передвижения, однако не медлите, и постарайтесь достигнуть врага побыстрей. Используйте ваш Ард стафф для пробития брешей во вражеских рядах, а затем врывайтесь в них простыми бойцами. (Звучит неплохо правда?) А попробуйте осуществить всё это на практике. В чистом поле эти достойные машины превратятся в груду (прости господи) кавера, в джунглях, правда только против Катачанцев, их ждёт та же участь. В идеале их можно использовать только в местах, где обзор составляет 12" и менее, то есть на улицах городов, скалистых каньонах, в густых лесах или в ночных миссиях. В противном случае вам придётся скрывать свои каны и дредноуты теряя бойцов, словом тактика не очень.

3."Затопить их" - Если вы решили "Затопить" противника, вам потребуется МНОГО пацанов(boyz) и их рабов-гротов. Расставьте Орков на поле, перед их позициями расставьте Гротов(они будут пушечным мясом). Оставьте один-два отряда орков позади, они будут принимать убегающих с поля боя (Mob up). Враг будет иметь СЛИШКОМ много целей, и физически не сможет убить всех пока вы будите добираться до него (Представьте себе шесть полных мобов орков а это 180моделей не считая босса и еже с ним.).

На мой взгляд классическая тактика Орков, тактика дикой необузданной варварской орды , ни дать ни взять (хм хотелось бы посмотреть на необузданную орду академиков:)), примерно треть попаданий "поймают" гроты. Просто и со вкусом одни плюсы, однако, не мешает озадачить врага чем нибудь вроде Батлвагона ("Маленькая" бронированная деревня на паровой или мазутной тяге).

Оговорюсь сразу, всё нижеизложенное является исключительно моими домыслами, и не может претендовать на всеобъемлимость.

Ни одна армия за исключением пожалуй Тиранидов не может похвастаться наличием такого количества отличных рукопашников при такой низкой цене, но противовесом с другой стороны, характерная для всех Орков паршивая средневековая (для нас:)) броня и их нежелание толком целиться при стрельбе во что либо ( вот уж воистину Суворовское: - пуля дура...:)) , и как следствие узкая специализация на рукопашных.

(Помниться один шахматист глядя на битву пожаловался: - Это безумие, удачную (с виду) тактику перевешивают неудачные броски костей).

Хэад квартеры (Штабные подразделения).

Вариант "Босс без телохранителей" (Бигмек, Пайнбосс), подходит для небольшой армии порядка 1500 , 2000 поинтов, однако для более расширенного варианта рекомендуется применять полный хэдквартер.

Варбосс и еже с ним:

-В лице варбосса, вы можете иметь либо "независимого характера» (хорошо для небольшой армии) способного поднять инициативу и лидерство отряду, к которому он может присоединиться (как впрочем, и отделиться), находясь, максимум в обществе "сквигов", или "аммо рантов".

-Также вы можете создать из босса и его телохранителей КУЛАК своей армии , наберите максимальное количество нобов , закуйте их в мегаброню ,подмешайте мекбоев(желательно с грот оилерами , меки будут создавать защитное поле 5+ в радиусе 6", чинить встречную повреждённую технику и загонять её в "хулл даун" при подходящей дистанции ) , разбавьте мэддоками ( желательно с "грот ордери"), доки будут лечить босса и нобов , а при наличии "арти сирингл"ов ( на некоторых не действует ) превратятся в крутых рукопашников ) возможны вариации но принцип думаю понятен.

Я думаю от этого коктейля у врага будет БОООльшая головная боль :).

Недостатки: - ОГРОМНАЯ по "меркам орков" стоимость, традиционная уязвимость для снайперов и прочего оружия имеющего второй и первый пирсинг или игнорирующего броню, невозможность посадить всё это благолепие на один разрешённый вартракк.

Бигмек:-

В одиночку (с "грот оилерс") способен идя за техникой обеспечивать ей защитное поле и ремонт (неплохо против стреляющей армии, присоединение его к простому отряду кроме защитного поля мало чего даст).

В компании с телохранителями подойдёт пожалуй для сильно механизированной армии , с большим количеством техники ( Спидфрикеры например ) .Погруженный на вартракк в компании своих мекбоев ( вооружённых каждый по своему усмотрению и порой действительно страшным оружием ) и гротов смазчиков , мотаясь из конца в конец поля ремонтируя повреждённую и иммобилизованную технику имея над собой и своими "колёсами" защитное поле . Вартракк прилогается

Недостатки : -навороченное вооружение будет сведено на нет уровнем баллистики. Практически бесполезен при отсутствии техники .

Пайнбосс : -

В одиночку (с " грот ордери ") может быть присоединен к простому отряду, лечить бойзов, поднять их мораль и лидерство. При наличии "арти сирингла" имеет принцип : - один удар , один труп.

В компании телохранителей "гиборк"ов хэад квартер превращается в неплохой отряд рукопашников способных лечиться при участии Пайнбосса . Вартракк прилогается.

Недостатки: - Узкая специализация на рукопашных.

Элита.

Следует оговориться что элита орков за небольшим исключением (стормбойз и флэшгитс ) невыразительна в плане тактики и как следствие по стоимости мало отличаются от простых солдат.

Имеет смысл брать как довооружение элиты: - в случае удалённости и невозможности быстро достигнуть врага, - биигшуты, в случае близости к противнику, бёрны, а при наличии техники на средней дистанции у врага, роккитлаунчеры.

Стормбойз : -

За или против? - Говорят что эти ребята стоят дорого ( дорого ? прыгун спейсмарин стоит 25pts против15pts),однако они подобны чёртику из табакерки(движение на 12" + 6" в рукопашную итого 18", а ведь они могут постоять за себя даже перед танком , спасти от огнестрельных "ранений" много орков ,да и в рукопашной никому не уступают снижая возможность врага засейвиться ( как впрочем и любой другой вооружённый чёппой орк).

Недостатки: - как для штурмового подразделения - НЕТ.

Коммандос: -

Очень неоднозначные войска. Плюсами являются возможности смешивать типы вооружения (как впрочем и у всей элиты) ,возможность нести стиккбомбзы и/или танкбастабомбз, возможность быстро передвигаться по пересечённой местности , при УДАЧНОМ раскладе способны приблизится к врагу на расстояние броска и их низкая стоимость.

Недостаток: - Требуется БОЛЬШАЯ удача для их "невидимости", практически нет отличий от стандартных пехотинцев, не имеют спасброска принципиально (не могут носить броню, лязгает и гремит) невыразительны как непосредственно бойцы.

Ардбойз: -

Имеют самую лучшую среди простых орков броню , а поэтому Ардбойз хороши в качествах : - живого щита ( убегающих Ардбойз можно присоединить к следом идущему мобу где они ещё сослужат службу) , в этом случае разумней если приоритетным оружием будет дальнобойное , для десанта в батлвагоне ( сбрасываете их с подъехавшего батлвагона на врага с целью связать его дракой до подхода основных сил ) , приоритет имеют слагги чёппы, и бёрны, довооружаются гранатами.

Недостатки: - по отношению к простым пехотинцам нет, равно как и преимущества невелики.

Скарбойз: -

Парни в шрамах сильнее простого орка , поэтому даже вооружённый шуутой скарбой дерётся с силой вооружённого чёппой орка , имеют в подразделении различные виды вооружения , довооружаются гранатами.

Недостатки: - аналогичны случаю Ардбойз.

Флэшгитс:-

Каждый из флэшгитсов доработал своё оружие , и превосходит обычного орка в огневой мощи , идеально подходят для посадки в батлвагон , от езды по полю , паля во все стороны и терроризируя противника ( Бласта ) , до высадки в ряды врага ( слагга с апгрэйдом Мо Дакка ) , и перемещения по местности , без каких либо пенальтиев в стрельбе ( Шутиер). Неплохо будет скомбинировать их с бёрна бойз.

Недостатки: - Жаль допускается только одна доработка.

Отряды

Пехота орков как не странно гораздо колоритней своей элиты.

Шуута бойз: -

Стоит брать их как пушечное мясо , прикрывающее слаггабоев , и особо с их тюнингом не усердствовать , в зависимости от дистанции довооружить их для дальней биигшутами , для ближней бёрнами (остановить то что осталось от отряда на дистанции около 8"(+/-) поливать огнём и брызгать на врага керосинчиком пока слаггабои просачиваются сквозь шуутабоев , при наличии у врага техники можно взять и роккиту , но бёрна все же эффективней).

Недостатки: - по сути дела являются "мастерами ничего", то есть толком не стреляя толком же и не дерутся.

Слаггабойз: -

Основная ударная сила, их стоит грамотно оттюнинговать, довооружать лучше всего бёрнами, так как в рукопашной они считаются силовым оружием (врага не спасает броня). Они идут второй волной , принимая в свои ряды побежавших . Их НАДО довести ( довезти ) до врага и там они себя покажут.

Недостатки: - являются их достоинством, они ЧИСТЫЕ рукопашники.

Стикк буммас: -

Так как они вооружены гранатами , то рекомендуется использовать их в миссиях , где имеется : - обилие территории способной послужить кавером ( укрытием ) врагу ( как то улицы города , развалины ) , множество бункеров , вражеская техника и т.п.. Следует заменить моб , другой слаггабоев на стиккбуммасов ( они заменят вам слаггобойз в битвах против техники , и тому подобных миссиях , имея преимущество перед слаггобоями в силу своей специфики ) .

Недостатки: - полностью аналогичны слаггабоям.

Бёрнабойз: -

На самом деле является полноценным подразделением огневой поддержки , имея поболе довооружения чем остальные , имея гранаты , возможность наличия мекбоя , который сможет прикрыть всех защитным полем и обеспечит починку техники . Всё это делает их идеальными для посадки на грузовик . Неплохо посадить их в батлвагон вместе с флэшгитз .

Недостатки: - небольшое их количество (по меркам орков), традиционная для таких подразделений слабость в рукопашной (за исключением случаев довооружения бёрнами).

Танкбастас: -

Практически полностью аналогичны стиккбуммасам , с той лишь разницей , что они напрочь не боятся танкоподобной техники и следовательно на них ложится борьба с вражескими танками , и бункерами , будет разумно если они появятся перед врагом в последний момент , то есть непосредственно в ход закладки взрывчатки . Не имеет смысла брать их на миссии где отсутствуют вышеперечисленные условия .

Недостатки: - практически беспомощны при столкновении со стрелками врага и против лёгкой техники.

Гроты: -

Их место впереди, перед порядками орков ( вот уж кому действительно подходит : - Вперёд орлы , а я за вас потом отомщу ) , на минных полях , засыпании ям ( нередко своими телами ) , и прикрытии своими телами орков , одним словом , пушечное мясо .

Недостатки: - Нет (ходят упорные слухи, что моб гротов уничтожил одного из аватаров Кхаэла Менша Хана).

Быстроатакующие отряды.

Траккбойз: -

Обязаны ездить на вартракке, как особенность следует отметить их опыт в посадке/высадке на грузовик и с него. Единственные простые войска способные ездить на вартракке .

Недостатки: - войска из разряда так-себе-войска.

Вартракк/Варбагги: -

Основной смысл их использования это доставка "траккбойз" в порядки вражеских стрелков, к отрядам дальнобойной артиллерии с целью их уничтожения, перекрытие врагу секторов обзора и т.п.

Варбайкеры: -

Сумасшедшие, одержимые жаждой скорости ( хм сумасшедшие ненамного больше любого другого орка ) . Однозначное ЗА на открытой местности ( см. первый пункт в официальной тактике) , твинлинкед бигшуута , 5+кавер(укрытие) для всех кто за ним, высокая скорость, полный иммунитет ко всем моральным воздействиям . В идеале должны колесить по полю уклоняясь от рукопашных и прикрывать своих от стрельбы врага . Возможность снять (вплоть до всех) бигшууты и использовать Варбайкеров как Стормбойз (впрочем, это довольно накладно).

Недостатки: - при вооружении одними бигшуутами встаёт проблема рукопашной.

Огневая поддержка.

Бигганз:

-Нельзя также забывать и о Бигганз , перелома в сражении они не дадут, однако "Лоббы" и "фрагшеллы" "кканон"ов незаменимы как оружие прежде всего психологическое , враг не пройдя морального теста может попросту убежать , их желательно использовать против существ не имеющих моральных иммунитетов . Если взять мека, то вы получите возможность чинить УНИЧТОЖЕННЫЕ бигганзы, если вы возьмёте славера, то, скорее всего никто из гротов с батареи не убежит, так что смотрите и ориентируйтесь сами, в том, что вам светит.

Недостатки: - Немобильны, малый шанс нанесения вреда чему или кому-либо.

Луутас:

-В силу различных вариаций захваченного оружия , трудно определить общую тактику . Хотя пожалуй она выглядит так : - отряд стоит на месте , стараясь держать врага в зоне видимости (возможно на холме ) и паля при этом из всех видов оружия по чём зря , хотелось бы отметить вариант вооружения орков снайперскими ружьями (подходит для борьбы с вражеской пехотной элитой ) , однако попадать они будут только на 4+.

Недостатки: - Дальнобойность имперского оружия не перевесит низкого уровня баллистики орков (за исключением, пожалуй, снайперских ружей).

Дредноут: -

Очень многогранное оружие , ЛУЧШИЙ дредноут во вселенной боевого молота 40000 , способен быть как оружием ближнего боя ( в рукопашной может устроить мгновенную смерть практически любому противнику ) , так и мобильной огневой точкой ( если вы сняли силовые клешни и добавили стрелковое оружие , то при аналогичном количестве выстрелов , оно станет считаться твинлинкед ( вы перебросите промахи , но сила , и количество атак в рукопашной снизятся до базовых ) , последний вариант подойдёт пожалуй против тиранидских " геностибрилов " и им подобных , дредноуту лучше будет " выплясывать " на максимально возможном от них расстоянии поливая их огнём . В оригинале же это универсальное оружие , которое стоит поберечь . Рекомендации по его применению смотри в официальной тактике . Неплохо "подпереть" дредноут или киллакан со спины Бигмеком или просто меком .

Недостатки: - Характерная уязвимость от оружия с высокой силой. Враг сознавая его опасность постарается похоронить его в первую очередь .

Киллакан: -

Их может быть до трёх в одном подразделении! Не сильно отличается от Дредноута спейсмаринов по своим характеристикам, однако ниже его по цене и превосходит в количестве. Хорош для рукопашного боя , не стоит брать подразделение имеющее менее трёх киллаканов .

Недостатки: - Характерная уязвимость от оружия с высокой силой (против моба из тридцати (например) бойзов применять такое оружие не имеет смысла).

Батллвагон: -

Многоцелевое сооружение (назвать по другому, язык не поворачивается) способное нести на себе до двадцати орков плюс множество вооружения, великолепная машина (тактику смотри в официальных правилах).

Недостатки: - сильно уязвим для огнемётов и " навесного " огня.

поЛуученная техника: -

Пригодится вам эта техника только при наличии большой армии, или если вам противостоит посоветовать можно, пожалуй, только технику вооружённую "навесным" оружием, бьющем далеко и способном заменить бигганзы. Однако возможно использовать и транспорты ( типа разорбэка и рино ) для перевозки простых бойзов ( так как на вартракк их не посадишь ) .

Недостатки: - Стоит учитывать пенальти орков на обращение с этой техникой, а также их уровень баллистики. Невозможность угадать сдвинется эта техника или нет в нужное вам время.

Всё это верно для классических орков, но есть еще.....

ДИКАЯ ОРДА:

Ваша мечта затопить противника кровью ... своей или его не важно? Тогда этот путь для вас.

Ваше племя не имеет доступа к технике , химии и т.п. , а может просто им не доверяет , поэтому :

Первое, забудьте про: Мегаброню, мекбойз, стормбойз, мотоциклистов, грузовики,багги, ззапганы и дредноуты (киллаканы) -у ваших войск их просто нет.

Второе, поприветствуйте боарбойз и вейрдбойз.

Боарбойз: -

ВААРГХ (эй мы всё ещё любим скорость) вооружены слаггой и чёппой и восседают на кабанах (считаются кавалерией) и довооружаются гранатами. Как любая другая кавалерия ходит на 6" но нападает в ближнем бою (charge) на 12". (Быстроатакующие. Моб включает в себя от 5 до10 боарбойз по16 пойнтов каждый, апгрэйд за ноба +22 пойнта).

Вейрдбойз

Вейрдбойз (40пойнтов безоружен): - орк псионик (в вашем племени шаман и доктор) должен быть включён в отряд пехоты, вы имеете не более 2х псайкеров на всю армию (по одному на отряд пехоты) . Вейрдбойз извесны неконтролируемыми выбросами эктоплазматической энергии, У орков это называется - "стомпа" не оружие а чудо: - Guess 24" strenght 5 AP 3 Assault 1 Blast . (Спейсмарины не сэйвятся !!!) . Обязан перед применением пройти "Психический тест" (на лидерство, может использовать мобсайзчек !!!) в противном случае его голова взрывается, спасброня работает.

Как вы сами понимаете, в голом поле с такой армией делать нечего, её расстреляют издалека, однако в густом лесу (джунглях), на пересечённой местности, и вообще при налличии мест, где вы сможете укрыться от прямого огня, всё должно работать прекрасно.

Кстати, Дикая орда идеально подходит для армии стоимостью 1000 пойнтов и ниже ( вы имеете полноценный хэвисаппорт в лице вейрдбоев ) .

Некоторые мысли

Если давать нобу или боссу комби.оружие, то пусть это будет шуута\скорча (она выстрелит , всегда попадёт и попадёт с силой=5 и пробиваемостью =4 ,).

Если вы дали своему Нобу(Боссу),шуута\роккит лаунча не забудьте дать ему и пару - тройку амморантов ( вы перебросите промахи ).

Лирика и физика.

Многое зависит от сценария битвы), накладывает достаточно жёсткие ограничения), местности и погодных условий. Турнирный вариант позволяет набрать войск на 1500 пойнтов. В советах также опущены характерные для всех орков недостатки, как-то низкий уровень баллистики, слабая броня и т.п.

К сожалению, некоторые типы войск ещё не отыграны, поэтому затруднительно дать совет по их применению.

Множество рас , -всё это требует разного подхода, выбирая армию надо учитывать и размеры стола, не стоит выставлять "ззапганы" если противник далеко, вещь прекрасная но бьёт только на 24", механизированные части имперской гвардии превратят это великолепие в пыль , против одних тиранидов может существовать множество вариантов в зависимости от состава их пехоты, и только вы должны решать будите ли вы бросать мегаармированных орков против существ имеющих силовое или плазменное оружие, где им гарантированна смерть, или загнать их в толпу обычных стрелков (лично я, играя спейсмаринами, никогда не стал бы выставлять терминаторов против слаггабоев).



 
CoodiummaДата: Вторник, 14.01.2014, 00:55 | Сообщение # 2
Группа: Гости





mmdkevieli

hyipnett365@gmail.com

ibyajqvyim

Добавлено (14.01.2014, 00:55)
---------------------------------------------
jstgnpxtsc

http://turcia2013.blog.com/
http://turkeyukraine.blog.com/
http://donetskagent.wordpress.com/
http://turistdonetsk.wordpress.com/
http://turblog.blox.ua/
http://turblogik.ya.ru/
http://turblogik.wordpress.com/
http://travelfromdonetsk.blog.com/
http://autobus.blox.ua/
http://turblogikblog.wordpress.com/
http://touristik.weebly.com/
http://otdix.weebly.com/
http://otdih.blog.com/
http://traveldn.wordpress.com/
http://touweek.weebly.com/
http://metours.weebly.com/
http://turkeydn.weebly.com/
http://prostotravel.weebly.com/
http://turkstravel.blog.com/
http://sintravel.ya.ru/
http://sintravel.wordpress.com/
http://travelcos.wordpress.com/
http://traveldonetsk.blog.com/
http://puteshestvie.blog.com/
http://puteshestvies.blox.ua/
http://travelblog.blox.ua/
http://turistup.wordpress.com/
http://travelups.wordpress.com/
http://uptravel.blog.com/
http://putevki.wordpress.com/
http://wologda.ru/blog/tourblog
http://traveldonetsk.jigsy.com/

jfirnhulgd

 
Форум » Обитатели вселенной » Орки » Тактика (Тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024